Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
19 марта в рамках проекта «Секреты профи» состоится лекция выпускницы Вышки Марины Овчинниковой на тему «Инсайты для бизнеса: как находить и внедрять?».
Термин «инсайт» появился в 1925 году благодаря немецкому психологу Вольфгангу Кёлеру, а сейчас определение вхоже во все сферы бизнеса и главным образом используется в его главном движущем механизме — маркетинге. Поиск инсайтов – задача, с которой встречается каждый отдел маркетинга, когда речь идет о стратегических маркетинговых исследованиях. Но что стоит за этим модным словом?
В рамках лекции вы узнаете:
Марина Овчинникова – выпускница факультета социологии 2008 года (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Социология»). Марина – социолог, маркетолог, эксперт в области разработки и реализации качественных исследований. Более 10 лет руководит стратегическими маркетинговыми исследованиями и имеет широкий опыт реализации проектов в FMCG, финансовом секторе, автомобильном секторе, медицине, здравоохранении, и девелопменте. Является директором по инновациям в компании SALT Research. Идеолог внедрения в российских компаниях системного подхода к организации маркетинговых исследований и внедрения результатов в бизнес-процессы в рамках разработки ценностного предложения для целевой аудитории, принятого в международной практике.
Начало лекции в 19:30.
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 325.
Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.