Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 апреля в рамках проекта «Секреты профи» состоится лекция выпускника Вышки, директора по развитию бизнеса Proximity Russia (BBDO Russia Group) Михаила Вдовина на тему «Реклама креативная…или эффективная?».
В рамках лекции вы также узнаете:
А еще будет много роликов: российские и международные кейсы Effie и Cannes Lions таких брендов, как Snickers, МТС, Post-it, The Economist, Uber, InTouch, Dolmio.
Михаил Вдовин – директор по развитию бизнеса Proximity Russia (BBDO Russia Group). Имеет профессиональные награды: Cannes Lions – наиболее авторитетная в рекламной сфере и Effie Russia – самая престижная в России. Выпускник бакалавриата факультета прикладной политологии 2005 года (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Политология»), и магистратуры факультета экономических наук 2007 года. Кандидат экономических наук, НИУ ВШЭ, 2011. MBA, University of Michigan – Ross School of Business, 2014.
Начало в 19:00.
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 325 (вход в НИУ ВШЭ на пересечении с Милютинским переулком, ориентир светофор).
Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регситрацию.