• 25 декабря 2018, вторник
  • Москва, Трифоновcкая улица, 57, стр. 1, аудитория 507, Высшая школа бизнес-информатики

Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2158 дней назад
25 декабря 2018 c 19:00 до 21:30
Москва
Трифоновcкая улица, 57, стр. 1, аудитория 507, Высшая школа бизнес-информатики

Как научить бота распознавать виртуальных кошек, а также можно ли выстроить эффективные процессы для использования AI в тестировании, расскажет QA аналитик King Елена Базина.

Каждое новое обновление игры неоднократно тестируется. Разработчики должны убедиться, что уровни не слишком сложные, и в то же время не слишком легкие. В большинстве случаев для этого нанимают пул тестировщиков из игроков целевой аудитории. Но что делать, если это занимает слишком много времени, а релиз игры приближается неумолимо?

Разработчики King нашли свой способ оптимизировать процесс: в компании внедрили AI для тестирования игры Candy Crush. Каждые две недели в этой игре выходят 50 новых уровней, и теперь задача бота сыграть в них так, как сыграл бы среднестатистический игрок. На лекции QA аналитик компании King Елена Базина расскажет историю создания бота, его апгрейдов, как бот учился распознавать кошек и играть в Candy Crush. На примере своего проекта Елена суммирует вызовы, которые стоят перед компанией в этом направлении и спрогнозирует возможности развития процесса.

Слушатели лекции узнают:

  • Как найти золотую середину в уровне сложности игры?

  • Как Candy Crush использует искусственный интеллект?

  • Как научить бота играть в Candy Crush?

  • Плюсы и минусы AI бота?

  • Чему бот может научить разработчиков?

Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме. Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.

Лекция пройдет на русском языке с использованием презентации на английском.

Присоединяйтесь к событию на Facebook, чтобы следить за новостями встречи.

Вход на лекцию свободный, но необходима регистрация. Если у вас нет пропуска в Вышку, пожалуйста, зарегистрируйтесь до 12:00 25 декабря, чтобы мы успели внести вас в списки. В этом случае для входа нужно будет предъявить паспорт. По вопросам — alumni@hse.ru.

Мероприятие проводится совместно HSE Alumni Centre и Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше